Разработка нового внедорожника была уже давно предсказана и явилась очередным шагом вперед, который сделал российский автогигант. В социальных сетях писали об этом постоянно, и руководство завода решило привлечь для создания новой машины британского дизайнера Стива Маттина, который уже успел успешно поработать в таких концернах как Вольво и Мерседес.
Разработка нового внедорожника была уже давно предсказана и явилась очередным шагом вперед, который сделал российский автогигант. В социальных сетях писали об этом постоянно, и руководство завода решило привлечь для создания новой машины британского дизайнера Стива Маттина, который уже успел успешно поработать в таких концернах как Вольво и Мерседес.
Но конструкторы внесли и свою ноту в этот необычный кроссовер. Такая новинка как XRay показала, что планы у Автоваза большие и впереди следует ожидать целую линейку автомобилей премиум-класса.
Помимо привлекательного внешнего вида, машина и внутри оснащена всем необходимым. В салоне вполне комфортно смогут разместиться четыре человека, причем для каждого существует индивидуальное интегрированное сиденье. И, наконец-то, появилась панорамная крыша.
Хотя, по большому счету, удивляться не приходиться. Ведь сумма инвестиций в этот проект превысила 680 миллионов евро. Но только необходимо не забывать о том, что деньги пошли не столько на саму машину, сколько на создание целого поколения силовых установок, а также шестнадцатиклапанного 1.8-литрового силового агрегата. Они могут пойти на цены на новые ВАЗ, ведь в планах стоит создание целой линейки такого класса машин.
Взять, например, новый кроссовер, который вызвал большой интерес и бурные дебаты любителей и специалистов. Отчасти это произошло из-за необычного дизайнерского решения, которое применил Стив и тем самым совершенно преобразил Ладу Приора, взятую за основу.
В салоне использована кожа. Изменено рулевое управление с тормозами. А вспомогательный электрический двигатель, приводимый в функциональное состояние восемью аккумуляторами, удачно вписался и значительно улучшил машину. Такие новые элементы, как Х-образная решетка, большой логотип или хромированне бумеранги станут фирменным знаком вазовских машин.
Этот кроссовер должен заменить уже известную и популярную модель Лада 4х4. По планам, произойдет это в следующем году.
Дело в том, что на заводе идет постоянное усовершенствование многих моделей. И если в начале была мысль сделать внедорожники на платформе Рено-Ниссан, то позднее она поменялась и сейчас решено остановиться на платформе Лада В. Хотя сотрудничество с Рено-Ниссан продолжается и развивается. Ведь крайне необходимо, чтобы новые машины мало отличались от своих зарубежных аналогов. А вот цена может быть несколько ниже. Да и взять такую машину станет гораздо легче. В конце концов, даже в кредит.