В автосалонах РФ уже появились обновленные Civic 4D и 5D
Необычная презентация нового Civic прошла в аэродинамической трубе ЦАГИ, самой большой трубе в Европе. Такое место для показа российское представительство Honda выбрало не случайно, а именно для того, чтобы сконцентрировать внимание всех присутствующих на низком показателе аэродинамического сопротивления – 0,27. Ведь в ранних поколениях этот коэффициент был 0,337. Такому достижению способствует измененная задняя часть кузова автомобиля и сформированное плоское днище за счет пластиковых накладок.
Конструкторы работали над обновленным Civic четыре года, заменив и усовершенствовав некоторые конструкции, стараясь сделать автомобиль еще более экономным, динамичным и удобным. Японский шедевр теперь на 5 миллиметров шире и ниже своей предыдущей версии, сужены передние стойки. Изменился также угол открытия дверей, теперь садиться в машину и выходить из нее будет гораздо комфортнее. Изнутри Civic также приятно изменился. Салон стал более роскошным, использованные материалы для него выделяются высоким качеством. Изменения коснулись и объема багажника, теперь он на пятьдесят литров больше.
Самые заметные обновления у этого автомобиля прошли с подвеской. Разработчики старались ее улучшить как можно сильнее и добавить машине большей управляемости, заменили блоки задней балки на выносливые гидромеханические шарниры, отличающие заметно прогрессивными способностями. Маркетологи компании Honda планируют, что новый Civic вполне может занять верхнюю позицию в рейтинге автомобилей своего сегмента.
Тест-драйв японского автомобиля проходил в Мячково, на автодроме. На улице было сухо, и машина отлично держала дорогу, с легкостью на большой скорости преодолевая повороты. Немного сносило переднюю ось, но несложный поворот рулем в сторону и автомобиль плавно выравнивался на дороге. Порадовали информативные тормоза, которые плавно замедляли движение. Также хорошо Civic показал себя и на дорогах города. Подвеска значительно стала мягче, прекрасно скрывая неровности дорожного покрытия, различные ямки. И даже преодолевать «лежачих полицейских» стало теперь гораздо проще, ведь передний свес укорочен на 25 миллиметров, а клиренс наоборот увеличен до 150 миллиметров. Также находясь в салоне автомобиля, была отмечена хорошая шумоизоляция.
Обновленные версии Civic имеют бензиновые двигатели 1,8, при мощности 142 лошадиных сил. Коробка передач представляется на выбор: пятидиапазонный автомат и механическая 6-ступенчатая коробка.