Для размещения информации о товарах на маркетплейсах требуется сделать их фотографии, чтобы покупатель мог выбрать нужный вариант. Выполнение съемки требует соблюдения ряда правил. Это поможет представить товар лучше, понятнее для зрителя.
Для понимания всех особенностей процесса предлагается узнать больше про съемку на https://freastudio.ru/.
Проведение процесса
Если осуществляется съемка товаров, то она носит название предметной, одежду, обувь, головные уборы часто снимают на людях и его называют модельным. Однако в любом варианте требуется выполнить следующие правила:
- Съемка ведется на однотонном фоне, чаще всего это белый или светло-серый, чтобы избавить предметы от паразитных отражений и не искажать цвета товаров.
- Требуется выставлять освещение, чтобы товар смотрелся объемно, но без пересветов и резких теней.
- Требуется изображать предметы так, чтобы были видны отличительные элементы, детали, важные стороны товаров.
- Необходимо вести съемку в разных ракурсах.
- Если и товара есть упаковка, то требуется снять и ее, это позволит лучше представить изделие. Также снимаются все элементы комплектации.
- Разрешение должно быть таким, чтобы обеспечить нужно качество при увеличении товара для рассмотрения его крупным планом.
- При съемке моделей учитывать допустимые позы по правилам маркетплейса. Также необходимо подбирать человека под конкретные параметры товара.
Советы
Перед проведением процедуры, требуется изучить товар, его особенности и потребительские свойства. Затем необходимо представить, как изделие будет рассматривать человек в магазине. Предметная или модельная съемка должна представлять товары аналогичным образом. Именно в этом ее цель. Важно дать впечатление так, чтобы покупатель все понял и захотел купить.
Важны детали и общий план, поэтому делаются разные снимки с приближением и без него, предметы ставятся в самые выгодные ракурсы, чтобы товар можно было рассмотреть с разных сторон, при этом не исказив его пропорций.
При фотографировании объектов, рекомендуется сделать до 5-6 дублей, чтобы избежать брака и не переделывать работу. Иногда автофокус может зафиксироваться не на той точке, или вообще весь предмет уведет из зоны резкости.
Само изображение должно быть четким, контрастным, насыщенным. Выделяться на фоне своим объемом, что достигается за счет светотеневых переходов, которые делаются плавными за счет общей мягкости освещения.