Проект «Кортеж» — новые тенденции
По началу, проект «Кортеж» был нацелен именно на создание совершенно новых моделей авто, для президентского окружения и самого президента. Поговаривали даже об одном автомобиле, который правда потребует огромных финансовых затрат. Мало того, что такой бренд ранее не выпускался, так еще авторы идеи задумали эмблемой авто сделать двуглавого орла. Кстати и называться бренд будет «Орел». С эмблемой, конечно будут проблемы, не так то просто получить разрешение на применение в производстве государственной символики. Такую попытку уже пробовала предпринять автокомпания Маруся под президентством Николая Фоменко.
Также в настоящее время, проект нацелен на возрождение авто «Руссо-Балт», былое название «Русско-Балтийский». Этот автомобиль выпускался еще в начале 20-го века. Но постепенно о нем совсем забыли, т.к. «Руссо-Балт» был слишком шикарным для советских граждан. Неожиданно об этой модели вспомнили в 2007 году в одном из автосалонов в Женеве. Конечно по всем техническим характеристикам, представленный на выставке автомобиль, как говориться с русскими корнями, ой как отличался от «Русско-Балтийского». Чего только стоит максимальная скорость, которая превышает 300 км. в час. Да и цена автомобиля довольно высокая — 1,8 млн. долларов.
И это только минимальная цена, при добавлении дополнительных опций она, конечно, будет еще выше. Поэтому, скорей всего, даже отличные технические характеристики и оригинальный дизайн автомобиля, все же не привлекли внимания ни одного из автопроизводителей и компаний. Но вот теперь, именно Россия, желает выпустить такой автомобиль для президентского кортежа. При этом полностью сохранив дизайн и все технические характеристики. Все- таки автомобиль для самого президента, как уж тут не постараться.