Porsche Cayenne превращен в суперкар
В то время, как к Детройтскому автошоу свои премьеры и обновления готовят такие компании как Nissan, Toyota, Mercedes и другие, к более отдаленному по времени и менее заметному по значению апрельскому автосалону в Пекине, британская компания Eterniti Motors, которую знают далеко еще не все автолюбители, обещает представить собственные амбициозные проекты.
Eterniti Motors уже успела показать себя на происходившем в сентябре текущего года автошоу во Франкфурте. Тогда Алистер Маккуин, шеф-редактор нового бренда, назвал концепт первого автомобиля «М5 в кузове кроссовер». Следует сказать, что для мало известной компании утверждение довольно таки смелое. Тогда эти слова относились к концепту Hemera.
Базой для модели стала платформа машины Porsche Cayenne Turbo S, поэтому вид Eterniti Hemera очень на нее похож. Бросив первый взгляд на авто, можно сделать вывод, что это обычный тюнинг. Однако, не все так просто, как кажется.
Компания, в состав которой входит 12 человек, в качестве платформы выбрала Cayenne. Причина этого заключается в том, что такая основа самая лучшая из широких платформ в списке ныне доступных для кроссоверов. Для концепта Hemera модифицировали настройки управляемости и шасси, переделали интерьер, в работе широкое применение имел карбон.
Для обеспечения большого простора и комфорта пассажирам, задние сиденья сдвинули назад на 120 миллиметров. Но поскольку колесная база не претерпела никаких изменений, жертвой оказался багажник.
И вот сейчас компанией Eterniti Motors готовится серийная версия «М5 среди кроссоверов», которую и представят на Пекинском автошоу в апреле следующего года. Причины кажутся очевидными: падкий на все светящееся яркостью, а также на все мощное и необычное, Китай, рассматривается лондонцами в качестве основного рынка. Впрочем, следует сказать, что практически нет сомнений в том, что рынок России также примет «на ура» данную новинку.
У Eterniti Motors существует уже примерный производственный план: компания собирается в 2012 году выпустить 80 автомобилей, в 2013 – 150 автомобилей, а в 2014 – 200 автомобилей.
И на порожденном из Cayenne кроссовере, новый автопроизводитель из Великобритании не собирается останавливаться. Стали известными намерения компании по разработке еще одного кроссовера, а также по разработке суперкара. Первые эскизы будущих авто уже имеются в наличии.