Конечно, немало внимания уделяется элитному сегменту модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz – моделям S-класса. Хотя сегодня предлагаются более доступные машины E-класса, претерпевшие значительные положительные изменения.
Немного истории
Рождение данного класса Mercedes-Benz можно сопоставить с событием в 1936 году, ознаменованном появлением модели W136. Тогда выпускались два типа авто – кабриолет либо фургон. Сборка производилась до 1943 года, явившегося этапом разрушения производственных мощностей бомбардировками, производимыми авиацией англичан совместно с американцами. Совершенно случайно уцелел конвейер, выпускающий данную модель, поэтому выпуск различных модификаций модели W возобновился в 1946 году.
Наиболее успешной машиной оказалась W-123, в дальнейшем ставшей базой для выпуска после модернизации варианта W-124, который уже тогда отнесли к E-классу. Конечно, основываясь на базе 123-го Mercedes-Benz, создали модификацию W-126, из которой родился S-класс, уже тогда отличающийся престижностью.
Возникла необходимость создания автомобиля, относящегося к среднему классу. Ноябрь 1984 года был ознаменован рождением такой машины, а в 1993 году после капитального обновления 124-е семейство стало относиться к Е-классу.
Далее появилась модель W-210, хотя и напоминающей своей геометрией предшественника, но являющийся совершенно обновленным автомобилем. Впервые были применены такие новшества, как реечное рулевое управление, установка датчика дождя совместно с системой Parktronic и др. Здесь также было применено четырехфарное оформление передней части, став фирменным стилем моделей концерна Mercedes-Benz на ближайшее десятилетие.
Е-класс сегодня
За развитием многочисленных немецких технологий либо дизайнерских решений следят многочисленные автопроизводители, считая производимые в Германии автомобили одними из лучших. Поэтому, появление обновленного Е-класса стало стартом реализации многочисленных инновационных решений в других марках автомобилей во всем мире.
Данная модель имеет агрессивный дизайн, созданный в угоду азиатской моды. Его стремительность совместно с грациозностью завораживают, предполагая соответствие этого автомобиля устремлениям и порывам прогрессивного топ-менеджера либо молодого миллионера.
Одной из главных составляющих имиджа этого автомобиля является его начинка. Обновленный мерседес е класса получает роботизированную КПП, имеющую 9 ступеней и умную электронику, а также наиболее мощный из штатных моторов, обладающий объемом в 4,7 литра и выдающий до 450 л.с. Для модели AMG, относящейся к Е-классу, предполагается установка двигателя в 5,5 л, выдающего мощность 560 л.с. Предполагается, что разгон модели до 100 километров будет происходить за время не более 3 сек.