Эта машина достаточно популярна и востребована. Ведь она используется для перевозки пассажиров и грузов. И при этом имеет относительно небольшие размеры, что позволяет легко маневрировать в городском потоке. К тому же и с комплектующими практически никогда не возникает проблем.
Отдельное внимание стоит уделить полуприцепам от Kogel. Немецкий производитель направляет более 20% изготовляемой продукции в Россию. Приобрести ее можно у официальных дилеров. Ознакомиться с ассортиментом продукции вы можете прямо в режиме онлайн, там же вы сможете узнать о ее достоинствах:
- высоком показателе прочности;
- длительном сроке эксплуатации;
- взаимозаменяемости запчастей;
- каркасе, который не нуждается в дополнительном стягивании ремнями.
Полуприцепы Kogel — прекрасное решение для грузовых перевозок.
Эта машина достаточно популярна и востребована. Ведь она используется для перевозки пассажиров и грузов. И при этом имеет относительно небольшие размеры, что позволяет легко маневрировать в городском потоке. К тому же и с комплектующими практически никогда не возникает проблем.
Надо сказать, что конструкторы и инженеры завода стараются внести новые дополнения в автомобиль, чтобы сделать его еще более надежным и востребованным. При этом работа ведется в нескольких направлениях. Модифицируется грузопассажирская модель, получившая оснащение двухрядной кабиной. Автобус малого класса также крайне необходим и нужен, особенно для учебных заведений, экскурсий и малых предприятий. Грузовик средней тоннажности требуется во многих отраслях производства и сферы услуг.
Не забывают на заводе и о спецтехнике. Девять версий различных машин, широко применяемых на производстве и в строительстве, тоже оказались приятным дополнением к появившейся линейке. Новые авто ГАЗ уже встали на конвейер уже встали на конвейер, хотя среднетоннажный грузовик и модель с цельнометаллическим фургоном еще собираются довести до совершенства и исправить мелкие недочеты.
Большой интерес вызвал, конечно же, автобус на базе ГАЗель Next. Высокий и просторный салон имеет 190 сантиметров. Независимая передняя подвеска и мощная тормозная двухконтурная система гарантируют безопасность на дороге. Рулевое управление реечного типа придает плавность хода и высокую устойчивость. Такой автобус рассчитан на 19 пассажиров, которые смогут расположиться с большим комфортом. Поэтому, кроме маршрутных перевозок, он понадобиться для коммерческих и корпоративных целей.
Модель, которая обзавелась двухрядной кабиной, может перевезти только семь человек. Но ее главное предназначение — это перевозка не очень крупных грузов. И в качестве коммерческого транспорта она представляет из себя почти идеальный вариант. Тем более, что в конструкции предусмотрена распашная задняя дверь. При этом один складной ряд сидений можно превратить в спальное место.
А вот среднетоннажник Next является крайне неприхотливым и выносливым. Рамная конструкция позволяет перевозить до пяти тонн. В кабине могут разместиться три человека. Антикоррозийная система гарантирует долгий срок эксплуатации. Улучшена передняя и задняя подвеска, поставлены новые стабилизаторы и амортизаторы. Не говоря уже о сцеплении, креплении колес и усилении рамы. Доработанная трансмиссия обзавелась синхронизаторами на всех ступенях. И на этом останавливаться на заводе не намерены. Уже готовятся новые модернизированные модели, которые поступят в продажу в самое ближайшее время.