Lamborghini Jalpa, выпуск которого был налажен в 1981-ом году после премьеры на Женевском автосалоне, пришел на замену модели Lamborghini Silhouette. Автомобиль оказался гораздо удачнее своего предшественника — компании удалось продать 419 таких машин.
Примечательно, что Lamborghini Jalpa («Халпа» — порода боевых быков) представляла сегмент «доступных автомобилей» и стоила гораздо дешевле Lamborghini Countach.
В очертаниях спорткара без труда прослеживались черты фантазии дизайнеров ателье Bertone. И хотя отчасти Lamborghini Jalpa был похож на Lamborghini Silhouette, он был совершенно новым автомобилем. Переработанный интерьер, регулируемые сиденья, новая приборная консоль и измененное рулевое колесо — все указывало на то, что это следующее поколение спорткаров известной марки.
Двигатель для Lamborghini Jalpa 3-литровым рабочим объемом позаимствовали у Lamborghini Silhouette. Он получил 75-миллиметровый ход поршня и 255 лошадиных сил мощи при 7000 об/мин. Вместо устанавливаемых на Lamborghini Silhouette 15-дюймовых колес на Jalpa использовались 16-дюймовые. В совокупности с конструкцией кузова все это придавало модели завидную легкость хода.
Lamborghini Jalpa вошла в историю как один из успешнейших автомобилей итальянского автоконцерна. Его производство закончилось летом в 1988-ом году.
Фото Lamborghini Jalpa
/**/
]]>
Видео Lamborghini Jalpa