Заменить летнюю резину на зимнюю это не дань какой-то моде и не прихоть производителей, это необходимость, которая заключается в безопасности движения, заботе о здоровье и жизни водителя и пассажиров. Выбрать зимнюю резину очень сложно поскольку единственного варианта не существует. Вот водителям и приходится выбирать из нескольких факторов. Сначала нужно иметь в виду условия эксплуатации и активность автомобиля. Зимняя резина делится на шипованную и нешипованную.
Перед выбором зимней резины в первую очередь нужно обращать внимание на технические условия, качество и их безопасность. Хотя и цена немаловажная вещь при выборе зимней резины, но на качестве лучше не экономить. Существует рейтинг зимней резины, где места расположились таким образом:
1 место – Ultra Grip 8 от Goodyear;
2 место – Continental TS 830;
3 место – Michelin Alpin
Ultra Grip 8 от Goodyear – новичок, но показал себя самым лучшим по всем показателям. У него правда есть небольшой недостаток: превышает тормозной путь на сухой дороге. В 2014 году на рынке появились индийские шины – Apollo. Они не очень показали себя на мокрой и снежной поверхности, но сумели опередить такие, как японские Falken и индонезийские GT Radial.Стоимость зимних шин имеет тоже большое значение. Например, купить зимнюю резину в москве премиум-класса размером 205/55 R16 можно около 130 евро за одну шину, хотя на рынке можно и найти по цене 90 евро. И это уже существенно, потому что разница за комплект уже составляет 160 евро. Ведь малоизвестные фирмы идут своими корнями от более известных производителей, поэтому и эта цена делается такой заманчивой. В дешёвом списке стали шины Fulda, Toyo, Sava. Они показали очень хороший результат на мокром, снежном и сухом покрытии, не хуже чем премиум-бренды. Неплохо показали себя и финляндские шины Nokian WRD 3.