Среди всех видов полиграфической продукции именно листовки занимают первое место по популярности и объему выпускаемого тиража. Этим видом полиграфии пользуются как госучреждения, бизнес-компании и организации, так и обычные граждане.
Печать листовок в Москве находит применение в самых разных областях деятельности и служит решению множества задач.
Производство листовок состоит из нескольких последовательных шагов:
- подготовительный этап. Здесь определяется целевое назначение печатной продукции, изучается аудитория, формулируются конкретные задачи и цели создания;
- форматирование изделия. Самый распространённый размер — формат А4, чуть реже применяются форматы А5 и А6. Иногда целесообразно уменьшить формат листа. Маленькие листовки проще хранить и они дольше сохраняют привлекательный внешний вид;
- создание дизайна и макета. Хороший дизайн листовки сочетает в себе лаконичный текст и визуальное оформление. Главное правило — минимальное количество текста и максимальная понятность;
- согласование проекта и запуск производства.
Преимущества листовок очевидны: невысокая цена, быстрое исполнение заказа и высокая эффективность рекламы. Их цена гораздо ниже стоимости выпуска буклетов или каталогов, а скорость исполнения намного выше.
Как правильно напечатать яркую и содержательную листовку
Листовки – эффективный инструмент маркетинга, позволяющий продвигать товары и услуги. Чтобы добиться наилучшего результата, важно придерживаться определенных правил:
- определяемся с форматом. Перед созданием макета необходимо чётко понимать, какой объем информации планируется разместить;
- добавляем достаточные отступы. При изготовлении листовок необходимо оставлять свободное пространство вокруг края страницы, чтобы информация не оказалась отрезанной;
- настройка цветовой гаммы. Все изображения и графика должны быть переведены в режим CMYK перед передачей в типографию;
- выбор правильного формата файла. Если работа выполнена в программе Adobe Illustrator, рекомендуем сохранять файлы в формате PDF. Для файлов, созданных в Photoshop, подойдёт формат PSD или TIFF;
- перед отправкой в типографию внимательно просмотрите готовую листовку на предмет орфографических и грамматических ошибок.
Выполнение перечисленных простых рекомендаций поможет вам достичь желаемого эффекта и увеличить приток новых клиентов.